Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:32 

Лисы, в своем большинстве, любят слушать правду, как бы она им не льстила.
И спасибо, хорошие выходные )
Слава яйцам, пасхам, вОлкам и вообще всему. Весна уже залетает в окошки в виде разных питц, которых приходится выпроваживать обратно весну с помощью полотенца. Трава наченает пробиваться из земли, солнышко светит - а значить все прекрасно (акромя научных работ и геморроя :) )

Проект фурьсьюта "Балаклава" начат на ура! Результат на данный момент впечатляет и радует.

Из жизни (! стыд ):
" - Вы так тихо вели себя ночью!..."
" - Это сарказм?"
" - Нет!"
" - А это сарказм?"
" - Да хватит уже, Шэлдон!" :dutch:

Мерд подтвердит - ночное творчество довольно шумное дело *сотона :ghost:*

@темы: ОЖНХ, Ни О Чем...(НОЧ)

23:09 

Из радиомолчания...

Лисы, в своем большинстве, любят слушать правду, как бы она им не льстила.
Сколько лет уже в эфире не было - страшно подумать..
И не потому что рассказывать нечего... за этот срок произошло достаточно, чтобы написать поств тысячу и больше слов, а если описывать еще и бездуховность, то и на эротический рассказ потянет.. но губы не раскатывайте, а как партизан ВАМ ничего не расскажу сегодня :)
Просто, следуя совету Саятам сделал весеннюю пробежку по улице.
Всеж-таки весна - это прекрасно! Сил через край и намотал я по району довольно много.. и тепло и хорошо на душе!
С чем и кланяюсь, всего ХарОшего! Йифф!! :fox:

@темы: ОЖНХ, Ни О Чем...(НОЧ)

23:01 

Диалоги.

Лисы, в своем большинстве, любят слушать правду, как бы она им не льстила.
*о моих рисунках*
-Что. опять лисиц рисуешь?
-да. как всегда...
-Фу блин ты изврат! А чо она голая?
- Щас одену..
-.. НЕ_НЕ-не НАДО!... :)


*о терпимости... помнится в последний раз у мя на кухне Фуффик произнес тост за понимающих родителей.. так вот это о понимающем МНЕ..*
-Мам. а что у меня клавиатура не печатает?
-Я на нее шампанское пролила...
-ТЫ ВЫПИЛА МОЕ шампанское!?!
-Ну. оно так давно стояло.. вот я и решила что оно тебе не нужно... прости за клавиатуру.
-Лад. а где мой бокал для пива?
-Я его разбила когда пролила твое шампанское на твою клавиатуру...
-FFFFFUUUUUUUUUUUUUUUU!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

@темы: Ни О Чем...(НОЧ), ОЖНХ

21:32 

Да что вы знаете о [s]величии[/s] гиперактивности, ничтожные! (с) [s]Селкер[/s] Джэфф

Лисы, в своем большинстве, любят слушать правду, как бы она им не льстила.
Уфф.. давненько я так не отрывался, что прям как буд-то на истребителе в небе над Берлином воевал. Никак не знал что на коньках я всеже стою, и тем более не ожидал, что из обычного предложения "А пойдемте на каток" получится грандизнейший отрыв по-полной! Ну да эмоции щас попрут...
В то время как космические корабли бороздят просторы вселенной кто-то рукоблудничает на консолях, пьет пиво в гостях, делает уроки или просто тупит, я гроблю себя как только не могу. Все будние дни я отхожу от выходных - ибо выходные: дни, когдя я не в силах сидеть на месте, когда я хочу видеть друзей, подруг, много бездуховности и т п.

Запомните смертные: Я НЕНАВИЖУ РАДУЖНЫХ ЕДИНОРОГОВ.
Тем не менее он мне дал вдохновение для картинки и N-цать процентов лулзов, так что я ему отчасти благодарен.
For memories: Воскр, 21 февраля. "Это мне напоминает комикс Майлза" (с) %username%

А сегодня с утра даже мне показалось что с коньками я загнул. Снег, ветер, ужос! Но стоило подойти к катку как все стихло и воцарилась погода на миллион!
Спасибо моим замечательным знакомым за поддержку в моих сумасшедших начинаниях.!

У меня нету коньков, взял у подруги. Впервые встал с мая месяца (Киев) на коьки, да еще на фигурные. Плохо то что назад они не едут вообще, зато тормоз на передней кромке оч кстати, но об этом позже.
Нарезав кругов 5 по парку Горького, разогревшись и устав, мы ВНЕЗАПНО повстречали человек 6 знакомых. От них сразу поступило предложение играть в салки. Мне стало страшно.. я то кататься не умею.. Начали носиться... Все напрочь забыто. Только азарт погони... но продолжалось недолго - салки это игра для земли, а вот КОЛДУНЧИКИ это истинно ледовая забава. Выйдя на большой круг и кинув клич мы набрали человек 50. Правила прстые - осалили, ты стоишь пока тебя не рассалит другой играющий!
Вот тут начался замес. Тут меня спасали мои фигурные коньки. Благодаря кромке разбег берется с места без проскальзывания и я удирал со всех ног буквально бежа по льду. Радар зашкаливает... чтобы не влететь в кого-то необходимо каждое мгновение отслеживать от 5 целей перед собой, плю скорость и адреналин. Видели как коньки из льда искры выбивают на резких виражах? О как! Познакомились с кучей народа. Коньяк как всегда в помощь! Наносились, навалялись, нарезвились.. это было офигенно...
По началу мне самому страшно было, неудобно, неприкольно, но затягивает!! Люблю скорость! Резкие завороты! Разгоны и торможения.! Хоть и не люблю коньки, но на роликах так не выходит как не крути...
Офигенная страница истории!
Сейчас, сидя за чашкой чая и болтая с подругой о жизни, высказал что гроблю себя как могу, пока есть возможность, а потом все старые станут - ленивые, если дыже сейчас хрен выцепишь. Вспомнили по сему поводу, что наши бывшие одноклассники считали "классно проведенным временем": бухать в подъезде и пырить зомбоящик... Ну, каждому свое, и я не в праве считать что мое круче чем чье-то-там.
Однако даже если я подохну раньше, чем товарищи ведущие нездоровый образ жизни, все равно не променяю! Йиифф!! Гиперактивность!! :fox:

@темы: Общая тема, ОЖНХ

21:58 

Это бывает только раз в неделю

Лисы, в своем большинстве, любят слушать правду, как бы она им не льстила.
Испытываю потрясное чувство. Называется - ощущение пятницы. И как бы я не был устал, измучен и обессилен, иду домой c радостным чувством, будто все позади. Как после трудовой рабочей недели, в сdою уютную нору, где возможно меня ждут и радуются моему появлению.
Обязательный пункт завершения будней - заход в магазин. Действие чисто символичное, но и оно добавляет некую изминку этому прекрасному вечеру. Что нужно, чтобы отметить сей момент? Хватит колбаски и сыра.. а еще вкусную наградную пиццу и 40-градусный чай для здоровья (дома-семьи, как говорилось в Бриллиантовой руке).
Теплый дом и пушистая кошка встречают меня - солдата студенческого фронта в борьбе ни-за-что.
И вот, пицца съедена, все что горит или булькает выпито и как обычно нападает гиперактивность.
Ставлю любимую пластинку Битлов и переворачиваю дом вверх дном. Не терплю однообразия - каждый день по возможности должен быть приколен в своей сути а неделя тем более.
Впереди празники, позади нелохо проведенная пятидневка.

Пританцевывая у раковины и звеня тарелками вторю Битлам: All You Need is LOVE! :fox:

Зы. Кино-Рэдволльцы-Коньки-Горные лыжи ... 4 пункта, 4 дня
В понедельник приглашаю на каток, да и повод есть ;)

@темы: ОЖНХ

23:50 

ВНЕЗАПНО

Лисы, в своем большинстве, любят слушать правду, как бы она им не льстила.
пробила на йифф.. час прошел, листок набросков с двух сторон... сам в шоке, но не могу.. залипаю.. не быть мне рисовальщиком, пока приходится вставать хрен знает когда, учиться хрена знает сколько и лениться по каждому из этих пунктов.. однако на двух парах филосни будет чем заняться, раз скетч есть, можно изращаться как угодно - ГЛАВНОЕ ОСНОВА :dutch:

@темы: Ни О Чем...(НОЧ)

22:30 

В бою и в мире..

Лисы, в своем большинстве, любят слушать правду, как бы она им не льстила.
Первые впечатления от курса военных дисциплин - полная хрень..
Разочарование раз - когда одеваешь форму нифига не чувствуешь себя чем-то более крутым, а наоборот - полным Гэ, потому как каждый военный начинает тобой командовать, ходить надо по струнке, и пофосно звучащие команды и строевые обращения до ужоса становятся противны.
После 4,5 гемерройных конспектирований У наставлений дали нам поразбирать ПМ и отпустили..
Зато познакомился с одной замечательной девушкой... по сути единственная девушка на военной кафедре и наш взвод сразу решил, что она наша! Начальство сказало что звать ее Люсей. Все время, пока мы писали лекции она скромно стояла в углу класса в костюме РХБЗ и молчала... во время перерыва все мы пришли к ней знакомится. Девушка оказалась оч застенчивой - никому не ответила. Глаза голубые, только вот правый немного облупился. Волосы блондинистые... вобщем - душка! На практических занятиях она должно быть нам поможет, а пока отношения только налаживаются... :dutch:

и пара фоток
Военка
Гражданка

@темы: Ни О Чем...(НОЧ), ОЖНХ

20:06 

Ё-уу,ёё-уу, теперь мяу в армии..

Лисы, в своем большинстве, любят слушать правду, как бы она им не льстила.
И вотъ оно свершилось, зачислили на ВК.. со следующего вторника я начинаю свой долгий путь к офицерскому чину вооруженых сил Российской федерации... УРОДЫ!!! ОБРЕЮТ МЕНЯЯЯ,... я плакаю! Зато ЧСВ и пафосная форма как компенсация за моральную травму, особенно для фурря - потеря шерстяного покрова бошки оч печальна... :shv:

@темы: ОЖНХ

19:36 

lock Доступ к записи ограничен

Лисы, в своем большинстве, любят слушать правду, как бы она им не льстила.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
19:26 

lock Доступ к записи ограничен

Лисы, в своем большинстве, любят слушать правду, как бы она им не льстила.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:33 

Ё**ный стыд...

Лисы, в своем большинстве, любят слушать правду, как бы она им не льстила.
Сил нет писать и отписывать в подробностях, все эпизоды фурьки 20010... но было офигенно!
Зожиги и тупня чередовались и смешивались в невероятном коктейле эмоций... толи еще будет!
Всем спасибо, всех люблю! Жаль что все такъ быстро закончилось и так плохо кормили..
ЗЫ. вотъ ролик.. чем-то напомнил мне наш бар вечером... не музыкой.. рисовкой
www.youtube.com/watch?v=o4OfkbgyA_4&feature=Pla...

@темы: Общая тема, ОЖНХ, Ни О Чем...(НОЧ)

20:56 

По прошествии..

Лисы, в своем большинстве, любят слушать правду, как бы она им не льстила.
... вчера казалось я в жопе жизни...
Сегодня все что ни есть мне удается..
Сдал мат.ан. За репетиторство мне дали задаток в 1000 у.e.( это рубли )...
А почему-то я сейчас сижу и говорю себе - Какой же ты, Дживс, мудак... счастливый мудак.. счастливый идиот...
Почему счастливый?
Потому что влюблен, а все остальное в жизни прилагается бесплатным довеском, заслуженным трудом и удачей, которая меня сопровождает по жизни..
Поему идиот?
Тут все просто... потому что влюблен....

И в этом моя жизнь... иначе просто не интересно.

00:13 

Н. О. Ч.

Лисы, в своем большинстве, любят слушать правду, как бы она им не льстила.
С 3 января тишина и покой окружают меня снаружи, постепенно вытесняя из нути все нехорошее, скопившееся с хрен-знает-какого-времени.. Утром меня встречает солнышко и теплый чай, день проходит в научных изиысканиях и трудовых подвигах... вечером можно сходить в магазин, посмотреть полицейскую академию и почитать книгу...
Состояние нирваны достигается изоляцией от интернета.. я всегда говорил - он зло..
Утомление от избытка эмоций долго лечиться, а настроение неопределенно долго держиться в виде стоеного коктейля... наполовину черное, наполовину белое..
.. Но я все же осознал - у меня есть замечательные друзья.. именно те, с кем можно расслабиться и побыть собой... их раз и два, но именно поэтому светит солнце на земле. Спасибо вам за поддержку, как моральную так и физическую ..

Пошел читать роман Э. Ремарка.. жизнь хороша, когда становиться по барабану.

@темы: Ни О Чем...(НОЧ)

17:32 

Новый год

Лисы, в своем большинстве, любят слушать правду, как бы она им не льстила.
... я в нирване.. Солнце, воздух, выходные!
После 2,5 дней "празднования", гульбы и пр бездуховности я денек провел в спокойствии и тишине. Полил цветы, заклеил дыры в оконных рамах и теперь у меня в квартире больше не идет снег.. замечательно поработал для успешной сессии.. даже успел сходить в магазин, покачаться на качелях и сказать: АХ МАМА, ДО ЧЕГО Ж ХОРОШО!

По данным опросов, этот НГ был незаметен, дух праздника прошел мимо, однако я должен откровенно заявить - он все равно отпечатался в моей душе и на носу ... но это уже другая история!
Впереди новый год свершений, радостей и потерь, но мы с неизменным оптимизмом, отверткой в лапе и карандашем в зубах, плечем к плечу встретимся со всем, что нам уготованно духом йиффа тигра... аминь! :pope:

@темы: Общая тема, ОЖНХ, Ни О Чем...(НОЧ)

00:37 

Просто такъ

Лисы, в своем большинстве, любят слушать правду, как бы она им не льстила.
Cлово года: БЕЗДУХОВНОСТЬ!
Группа года: Чайф
Песня года: Всему свое время
Знакомства года: Всех не перечислишь! Уйма народа
Встреча года: Гвоздь, Коул, Селкер, фуффик. .. угу... ну и еще все на фурьке
Цвет года: Ор-настр
Шок года: :), ...мм.. чет не припомню
Человек года: Мари...
Мечта года: Стипендия, новая аватарка, e-book и новый мобильник, а также пафосная кожанная куртка.
Радость года: ммррь... много эвентнов, новых друзей.. но самое приятное - фенька (и арты) от Рагнарьки, подарок Кив на ДР!
Переломная дата года: 4 августа 2009..
Геморрой года: Матан.. функциональные ряды
Напиток года: элберетовка
Запах года: Рагнарь ^^
Экстрим года: Пробование небесного гриба
Шмотка года: Футболка с РФ фурьки, ЕФ фурьки, пилотка, китель
Город года: Киев
Актер года: .... хз
Достижение года: ну, сдача двух сессий, это достижение :)
Огорчение года: .. лучше не вспоминать...
Подарок года: арта, фенька от Саям, триммер для стрижки бороды..
Глупость года: ...мм.. это норма, без глупостей не могу.. лучшая глупость - заявил что больше не рисую..
Цитата года: ГДЕ ЭТА СВОЛОЧЬ!!?
Отрыв года: Киев, фурька, гнобление онемешников
Месяц года: ... любой?.. наврное ноябрь -октябрь.. где-то такъ
Не месяц года: январь
Интерес года: фурсьюты...
Друг года: Гвоздь, Рагнарь :dve:
Античеловек года: %username%
Книга года: СКО
Фильм года: Первые на луне
Событие года: ^^

@темы: Ни О Чем...(НОЧ), ОЖНХ

00:17 

Merry f-in Christmas!

Лисы, в своем большинстве, любят слушать правду, как бы она им не льстила.
Оха! С праздничком.
Кто не знает очаровательную флешку про Merry Fucking Xmas спрашивайте у Рагнарек.
Сюда же хочу выразить ей свои благодарности за офигенное вдохновение, которое снизошло на меня вот уже пять минут как... чую зачеты у меня будут сегодня веселые и если не свалюсь под стол, то наверняка с помощью Аллаха и парочки морских пехотинцев заставлю преподов поверить, что я знаю что-то безполезное...

Сюда же тисну стихотворение Каганова про Санту. В том году мне его показал Лэнг, а я только щас о нем вспомнил.
На долгую память тут
Зы. как-нить потом приведу к более подобающему виду для стихотворения

:pope:

@темы: Ни О Чем...(НОЧ), Полезно и интересно

00:09 

Лисы, в своем большинстве, любят слушать правду, как бы она им не льстила.
Помылся, оделся, даже ногти постриг... вышел на балкон..
салюта как всегда не было..
вернулся домой, закурил...палочки индийские.
С днюхой, Джэфф! Всего тебе самого пушистого =^_^=

@темы: ОЖНХ

12:48 

ЫЫЫ!!! Он пришел ко мне!!!

Лисы, в своем большинстве, любят слушать правду, как бы она им не льстила.
18:52 

Чем реже - чем лучше..

Лисы, в своем большинстве, любят слушать правду, как бы она им не льстила.
Редкие посты.. время такое.. и чем ближе к концу года, тем негативнее они становятся. Я конечно буду стараться держать себя в лапах, но, не хотите грузиться - дальше можно не читать/не смотреть.

Тема записи - "Фашизм с человеческим лицом."
Раз смотреть то до конца. Песня не в любимом исполнении, но антураж каков!..

Почему я вдруг вспомнил этот клип.
Пересмотрел Full metal Jaket. Самая споледняя сцена. По горящим городам марширует бравая морская пехота США и мило поет: Пырить здесь.
Вот и думаем.... нет.. лучше не думать.. а вообще я предупреждал - просто загрузить и снова уйти в куда-то там, напевая, Чёррный вооорон...

@темы: Ни О Чем...(НОЧ)

03:03 

***

Лисы, в своем большинстве, любят слушать правду, как бы она им не льстила.
Три часа ночи
Среда вроде как...
В этот ночной час, сколько всего славного было... ну ты помнишь ;)
зы. блин, бессоница, "назад в будущее" закончилось, значит быть ночной почеркушке..

На небе светит огонек,
И продолжает путь планета
Пишу на листике пять слов:
"Тебя на свете лучше нету!"

@темы: Ни О Чем...(НОЧ)

Дневник Komissar aka Jeewes

главная