Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:24 

я фоточки потом выложу, ок?

Komissar aka Jeewes
Лисы, в своем большинстве, любят слушать правду, как бы она им не льстила.
Мне абсолютно нечего делать, чем сидеть сейчас в кафе, пить приобретенный в дьютике вискарь и описывать офигительные приключения.

кароч, за 3 часа до вылета я решил проверить почту и оказалось что во Сранции глобальная забастовка РЖД SNCF и поезда вааще не ходят. Лягушатники мило мне предложили обменять билет обратно на деньги и валить из Ниццы в Авиньон пешком (260км).
Я такой - херня, подержите моё пиво, такие смешные расстояния наверняка покрывают маршруты автобусов... Однако уй, автобусы два раза в день и вообще через жопу.

И вот я посреди ниццы
what a hell am i doind in the middle of fucking desert?

Что такое Ницца? Это такая деревня каменная, час пешком из конца в конец. Только спальни и жральни. На улице автоматы, типа как сигаретные, торгуют

Вокзал из-за отмененных поездов просто битком. Бомжи и вонь в наличии (вообще писец как грязно, я сфоткал). Нигеры, нигеры повсюду.
Вообще ненамного больше чем у нас, НО. Я вот тут понял чем заграничные негры отличны от наших. Наши тихие и несчастные, не подходить им наш климат. Норм кароче негры, живут не отсвечивают. А в забугерье рядовой негр чувствует себя хозяином, кричит об этом всем своим видом и поведением, требует что-то, возмущается и почему-то это воспринимают как норму. Вот не видел я белого господина, который бы вопил и кричал (ну тоесть один-два, но не толпа из 10 организмов с детьми, а уж детей у них оврердохена)


Мне сказали что если долго ждать поезда, то он появится и типа поедет куда надо. Пока ждал начался лютый шторм, ну как у них там на морях бывает, пальмы гнутся, кракен пробуждаетя. Вся вонючая толпа на вокзале жмется.

Пришел поезд смерти
В него набилось все что не смогло уехать за прошлые пол дня (ЧСХ - ЖД не работает, а билеты все-равно продают). Впервые ехал в поезде за 50 эвро СТОЯ!!! Нанунах! Франция!! Да иди ты ***. Занял место какого-то китайца, который постеснялся возмущаться...


Вопрос знатокам: сколько нужно поезду TGV чтобы проехать чуть менее чем 300 км?

Ответ вне форс-мажора = 2 часа 54 минуты.

Ответ с учетом французских багетов - 16 часов с половиной, около того.


Я таки добрался до Авиньона, но при этом чуть не отъехал от голода, нервного переживания и недосыпа, потому что просто так спать не давали

Фаранги сами по себе оч милые, помочь не отказывались, мучения переживали с улыбкой и шутками, которые я нифига не понял, ибо не гроссирую. Во время задержки поезда снабжали водой и печеньем.

Чудом не проспал остановку, хорошо что прислушивался. Выбросился где-то в лесу, нифига не похожем на город. Скорее Припять. Пасмурное небо, трава растет сквозь асфальт, в общем, мрачновато.
До гостиницы дошел. Завтрак не получил. Группа уехала без меня. Прошелся по центру (об этом отдельно), теперь сижу в номере, употребляю вещества и щас завалюсь спать!!





URL
Комментарии
2014-06-15 в 18:52 

Daosist
Соберись и борись
поздравляю, ты частично побывал в моей шкуре).

2014-06-15 в 19:40 

Lang
>А в забугерье рядовой негр чувствует себя хозяином, кричит об этом всем своим видом и поведением, требует что-то, возмущается и почему-то это воспринимают как норму.

ну как хачи в Москве

   

Дневник Komissar aka Jeewes

главная